0
Отвечен

ПОЧЕМУ НЕ МОГУ ЗАЙТИ В СВОЙ КАБИНЕТ?

uspex 6 лет назад обновлен Виталий_Support 6 лет назад 11

ПИШУ ЛОГИН И ПАРОЛЬ И СИСТЕМА ПИШЕТ ЧТО НЕ ПРАВИЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ ЛОГИН И ПАРОЛЯ, КЛИКАЮ ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ, ССЫЛКА НА ВОСТАНОВЛЕНИЕ НЕ ПРИХОДИТ. Вы когда уже наладите свой сайт?

Ответ

Ответ
Отвечен

Готово, можете использовать этот email для восстановления пароля и дальнейшего входа на сайт. Спасибо за обращение! 

что это за ошибка при входе в свой кабинет -

array(1) {
["csrf"]=>
string(36) "validation/auth.csrf.Security::check"
}

На рассмотрении

Здравствуйте! Каким браузером пользуетесь и на какой операционной системе? Ошибка свидетельствует о неправильном вводе логина / пароля. 

Если не видите ссылку на восстановление пароля в общей папке почты, проверьте "спам", оно могло попасть туда

браузер мазила, пароль к ярмарке у меня записан, спам проверял и входящие проверял, прошло более недели как я вам писал и каждый день я пытаюсь войти или востановить пароль, ни то не другое не получается. интернетом пользуюсь с 2000 года, и понимаю если ссылка на востановление пароля не пришла во входящие значит надо проверить спам, нету и папки в своей почте я чищу каждый день

Сообщите адрес эл/почты, на который хотите сменить текущий. (alex4k@nm.ru). 

vip-malahov@ya.ru вот на этот измените пожалуйста

вот мне интересно - через сколько лет вы поменяете емейл?

блин да что с вашей газетой стало? ни какой тех поддержки. когда емейл поменяете и я смогу войти в свой акаунт?

Код проверки с нашего сайта ушел Вам на новый email, отправили повторно. Сообщите его здесь и выполним подтверждение нового адреса эл/почты, Вы сможете использовать его для входа на сайт.


Проверочный код для контакта vip-malahov@ya.ru



2U7cba0j

Ответ
Отвечен

Готово, можете использовать этот email для восстановления пароля и дальнейшего входа на сайт. Спасибо за обращение! 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho