ПОЧЕМУ НЕ МОГУ ЗАЙТИ В СВОЙ КАБИНЕТ?
ПИШУ ЛОГИН И ПАРОЛЬ И СИСТЕМА ПИШЕТ ЧТО НЕ ПРАВИЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ ЛОГИН И ПАРОЛЯ, КЛИКАЮ ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ, ССЫЛКА НА ВОСТАНОВЛЕНИЕ НЕ ПРИХОДИТ. Вы когда уже наладите свой сайт?
Ответ
что это за ошибка при входе в свой кабинет -
array(1) {
["csrf"]=>
string(36) "validation/auth.csrf.Security::check"
}
Здравствуйте! Каким браузером пользуетесь и на какой операционной системе? Ошибка свидетельствует о неправильном вводе логина / пароля.
Если не видите ссылку на восстановление пароля в общей папке почты, проверьте "спам", оно могло попасть туда
браузер мазила, пароль к ярмарке у меня записан, спам проверял и входящие проверял, прошло более недели как я вам писал и каждый день я пытаюсь войти или востановить пароль, ни то не другое не получается. интернетом пользуюсь с 2000 года, и понимаю если ссылка на востановление пароля не пришла во входящие значит надо проверить спам, нету и папки в своей почте я чищу каждый день
могу ли я сменить емейл через вас? у меня 2 активных обьявления о продаже гаража и о продаже квартиры. на мой емейл -alex4k@nm.ru ссылка на востановления пароля не приходит, испробовал все браузеры какие у меня есть - эксплоер, мазила, яндекс, гугл, опера. в обьявлениях есть номер моего телефона, можете проверить меня по телефону
блин да что с вашей газетой стало? ни какой тех поддержки. когда емейл поменяете и я смогу войти в свой акаунт?
Код проверки с нашего сайта ушел Вам на новый email, отправили повторно. Сообщите его здесь и выполним подтверждение нового адреса эл/почты, Вы сможете использовать его для входа на сайт.
Готово, можете использовать этот email для восстановления пароля и дальнейшего входа на сайт. Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Готово, можете использовать этот email для восстановления пароля и дальнейшего входа на сайт. Спасибо за обращение!