Ответ

Ответ
Исправлен

Услуги восстановлены, можете вновь пользоваться.

Если по какой-то причине Вам на баланс не были зачислены бонусные услуги, сообщите нам номера заказов, с которыми возникли проблемы, мы компенсируем затраты.

Спасибо, что Вы с нами!

Я тоже Вас поддерживаю . Моя оплата тоже успешно прошла аж два раза, но я досих пор на третьей страницы !!!

Я так понял,что техподдержка в ярмарке не работает. На телефоны ярмарка не отвечает. Мало того ,они стали публиковать телефоны других компаний.Звонишь якобы на ярмарку ,а попадаешь к примеру в МФЦ. Короче полный бесредел творят. Деньги присваивают и взять с них трудно. Вроде бы мелочь 400 рублей,но на этом и построена их игра. Никто из-за таких денег в суд не пойдёт.

На рассмотрении

Здравствуйте! В настоящее время наблюдаются перебои в работе премиум услуг. Вскоре мы разберёмся в проблеме и обязательно вам об этом сообщим. Не активированные услуги будут компенсированы. Спасибо за понимание! 

Сообщите пожалуйста номер заказа, по которому возникла проблема.

Ответ
Исправлен

Услуги восстановлены, можете вновь пользоваться.

Если по какой-то причине Вам на баланс не были зачислены бонусные услуги, сообщите нам номера заказов, с которыми возникли проблемы, мы компенсируем затраты.

Спасибо, что Вы с нами!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho