Я тоже Вас поддерживаю . Моя оплата тоже успешно прошла аж два раза, но я досих пор на третьей страницы !!!
Я так понял,что техподдержка в ярмарке не работает. На телефоны ярмарка не отвечает. Мало того ,они стали публиковать телефоны других компаний.Звонишь якобы на ярмарку ,а попадаешь к примеру в МФЦ. Короче полный бесредел творят. Деньги присваивают и взять с них трудно. Вроде бы мелочь 400 рублей,но на этом и построена их игра. Никто из-за таких денег в суд не пойдёт.
Здравствуйте! В настоящее время наблюдаются перебои в работе премиум услуг. Вскоре мы разберёмся в проблеме и обязательно вам об этом сообщим. Не активированные услуги будут компенсированы. Спасибо за понимание!
Сообщите пожалуйста номер заказа, по которому возникла проблема.
Услуги восстановлены, можете вновь пользоваться.
Если по какой-то причине Вам на баланс не были зачислены бонусные услуги, сообщите нам номера заказов, с которыми возникли проблемы, мы компенсируем затраты.
Спасибо, что Вы с нами!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Услуги восстановлены, можете вновь пользоваться.
Если по какой-то причине Вам на баланс не были зачислены бонусные услуги, сообщите нам номера заказов, с которыми возникли проблемы, мы компенсируем затраты.
Спасибо, что Вы с нами!