0
Исправлен

не могу потвердить номер телефона

аня 9 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 21
хочу разместить обьявление номер не потверждается
На рассмотрении
Добрый день.

Укажите здесь номер телефона.
Как проявляется проблема? Например не вводится номер, не приходит СМС и т.д.

Спасибо.
не приходит смс
Нужен ваш номер. Мы проверим.
Отправили вам тестовое СМС-сообщение с кодом.
Если вы его получили, напишите код здесь.
код получила,набрала ,далее не потверждает,может это связано с тем,что я через телефон потвержда
Сообщите код и логин(email) вашего аккаунта.
Мы привяжем их.
464152 идентификатор,chakenov0431@gmail.com.пароль нужен?
Нужен еще код, который вы получили недавно в СМС-сообщении "Проверочный код: xxxx"
Пароль не нужен.
Номер привязан к chakenov0431@gmail.com.
Вы можете начать работу.
При возникновении проблем, напишите нам повторно.
спасибо огромное
у меня таже проблема,мобильный тел. не потвержден
Т.е. при подаче объявления вы вводите недавно привязанный номер и при его сохранении получаете сообщение об отсутствии подтверждения. Всё верно?
Мы воспроизвели эти действия под вашим аккаунтом. Операция прошла успешно.
Выглядит это так http://prntscr.com/6xhups
Если у вас тем не менее не получается получить положительный результат, то попробуйте, по возможности, повторить операцию в другом браузере или даже устройстве.
У меня та же проблема. Никакой код не приходит. Я не могу подтвердить телефон и подать объявление.

Здравствуйте! Сообщите номер телефона и адрес email, к которому хотите выполнить привязку. Попробуйте также повторить процедуру в другом браузере или на другом устройстве. Опишите результат, спасибо
Мне пришла смс с кодом,я ввожу код а дальше ничего нет. Что делать дальше? Там нет никакой кнопки далее или вперед.
Добрый день.

После запроса кода появляется окно с полем для его ввода. Ввод подтверждается нажатием кнопки "Готово".
Окно выглядит так. После корректного ввода кода номер телефона привязывается к вашему аккаунту и объявлению(при этом позиция номера визуально выделяется зеленым цветом). Сработала ли у вас эта последовательность? Если нет, то на каком этапе? Также просим указать номер телефона.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho