0
Отвечен

Произвол и неуважение пользователей.

Пользователь №365397 Игорь 7 лет назад обновлен Виталий_Support 7 лет назад 1

На протяжении многих лет у меня личный кабинет на сайте объявлений "Ярмарка".

Сначала Вы кабально поменяли сроки обновления объявлений. Затем требуете новую регистрацию и пароль, что я уже делал 5.04.2017г (где Ваш соратник Teddy обещал, что

это последний раз). Сегодня снова те же требования, на Вашем сайте, от того же.

Что теперь будет авторизация через каждые два месяца, а может лучше сделать

ежедневную ? Не слишком ли много требований для Вашего бездарного сайта ?

Или нужно обратиться в ФАС, чтобы проверили насколько Ваши условия предоставления

услуг - законны ?

P. S. Чтобы отправить, приватно, это сообщение тоже требуется пароль, который с Вашей «помощью» восстановить не удалось. Может быть Вам автобиографию послать ? 

Ответ

-1
Ответ
Отвечен

Здравствуйте! Вы говорите о teddy id. Это сторонний сервис хранения паролей, который интегрирован на наш сайт для удобства пользователей. Напишите в техническую поддержку сервиса, если у Вас есть претензии к его работе. Периодический повторный ввод логина и пароля - это защита от роботов, требуется чтобы Ваши данные не были украдены с сайтов. 

Отвечая на Ваш вопрос, нам не требуется Ваша автобиография. Для восстановления пароля достаточно воспользоваться функцией восстановления пароля, она исправна. Помощь по ней можно найти здесь: http://yarmarka.biz/article/kak-vosstanovit-svoi-parol 

Спасибо за обращение! Команда Yarmarka.biz 

-1
Ответ
Отвечен

Здравствуйте! Вы говорите о teddy id. Это сторонний сервис хранения паролей, который интегрирован на наш сайт для удобства пользователей. Напишите в техническую поддержку сервиса, если у Вас есть претензии к его работе. Периодический повторный ввод логина и пароля - это защита от роботов, требуется чтобы Ваши данные не были украдены с сайтов. 

Отвечая на Ваш вопрос, нам не требуется Ваша автобиография. Для восстановления пароля достаточно воспользоваться функцией восстановления пароля, она исправна. Помощь по ней можно найти здесь: http://yarmarka.biz/article/kak-vosstanovit-svoi-parol 

Спасибо за обращение! Команда Yarmarka.biz 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho