почему не разместили по городам за которые я заплатил?
Оплатил 27 сентября в12час 22 минуты .Заказ 81217. Почему не разместили до сих пор . Срок объявления уже уменьшился на 2 дня. Как будете компенсировать.Ответьте,вы всегда так поступаете?
Ответ
Здравствуйте! В настоящее время наблюдаются перебои в работе премиум услуг. Вскоре мы разберёмся в проблеме и обязательно вам об этом сообщим. Не активированные услуги будут компенсированы. Спасибо за понимание!
> Юрий, сообщите пожалуйста также и Вы номер заказа, с которым возникла проблема
Да какая компенсация, деньги ушли, приняли их, крутите.Как вы всем кучей предоставите услугу? ; дня молчали, щас тока заговорили, а что молчали то, зачем деньги принимали?
Возник крупный сбой и, к сожалению, мы не успели заблокировать корзину для покупки. Мы готовы оформить возврат средств через платежную систему "Робокасса", либо зачислить на баланс оплаченные услуги в двойном размере в качестве извинения. Вы сможете воспользоваться ими в любой момент после того, как мы полностью решим проблему и наладим нормальную работу сайта. Еще раз приносим извинения: "Ярмарка" всегда сохраняет доброе имя и никого никогда не обманывает.
Услуги восстановлены, можете вновь пользоваться.
Спасибо, что Вы с нами!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Услуги восстановлены, можете вновь пользоваться.
Спасибо, что Вы с нами!