+1
Завершен

Впервые столкнулся с обмано который творится на ярмарке. Техподдержка практически не работает.Мы пишем письма сами себе. Никто их с ярмарки не читает. Видел претензии, которые годами ждут ответа. Телефоны ярмарки так же не работают,сразу идёт отбой сигна

faula62 7 лет назад обновлен Виталий_Support 7 лет назад 12

Телефоны ярмарка размещает липовые.Звонишь якобы им ,а попадаешь в другие организации.Техподдержка не работает, мы пишем претензии сами себе , сами их читаем,сами возмущаемся.а что толку ,они же их не читают. Кто-то заплатил 250 руб ,кто-то 380 как я.Но из -за такой мелочи ведь не пойдёшь с ними судится. Остаётся одна надежда,что может быть найдётся один принципиальный человек ,который доведёт дело до конца.

Ответ

Ответ

Услуги восстановлены, можете вновь пользоваться.

Спасибо, что Вы с нами!

+1

Пишите в прокуратуру онлайн, на Робокассу и газету Ярмарка.Все напишут, примут меры, газету накажут и перестанут принимать , переводить денежные средства.

+1

Мне бы хотелось посмотреть на их наглые ,сытые рожи,когда они уходят домой с нашими деньгами ,которые мы оторвали у своих семей, с чувством выполненного долга - палец о палец не ударивши при этом.Поставив на автоматическую отписку сайт и раз может в пол года с ухмылкой просматривая наши жалобы и покупая на наши деньги, тащат продукты из магазина, скармливая своё семейство. Может быть они поперхнутся куском в горле прочитав эти строки. Хотя вряд ли .Совести у них давно уже нет. 

На рассмотрении

Здравствуйте! В настоящее время наблюдаются перебои в работе премиум услуг. Вскоре мы разберёмся в проблеме и обязательно вам об этом сообщим. Не активированные услуги будут компенсированы. Спасибо за понимание! 

Сообщите пожалуйста номер заказа, по которому возникла проблема.

у вас с 27 .09 перебои, что вы врёте. с начало не принимали деньги ( не мог вам перевести), ну и надо было не принимать, если перебои, а зачем начали принимать деньги, чтобы кинуть побольше народу?

№ заказа 81217 оплатил через Робокассу 27 сентября в 12ч 22 мин

Скажите пожалуйста, какое решение подойдёт вам больше? Мы можем оформить заявку на возврат средств, либо удвоить приобретенные ранее услуги. Вы сможете воспользоваться ими бесплатно на сайте как только проблема будет решена. 

Вернуть средства и оповестить,когда проблема с сайтом будет решена.

НУ И ГДЕ ВОЗВРАТ МОИХ ДЕНЕГ ? ЗНАЧИТ Я БЫЛ ПРАВ В СВОЁМ МНЕНИИ О ВАШЕЙ КОМПАНИИ. ЗАПЛАТИЛ ЗА ПОДАЧУ ОБЪЯВЛЕНИЯ В РАЗНЫЕ ГОРОДА, А ТЕПЕРЬ САМ ВРУЧНУЮ ЗАБИВАЮ ОБЪЯВЛЕНИЯ В 20 ГОРОДОВ. НУ НЕ СВИНСТВО С ВАШЕЙ СТОРОНЫ? ПОЧЕМУ ОТМАЛЧИВАЕТЕСЬ? ИЛИ НЕ УСПЕВАЕТЕ ОТВЕЧАТЬ НА ТАКИЕ ЖЕ ПРЕТЕНЗИИ КАК МОЯ? ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ В КИВИ КОШЕЛЬКЕ? ПРАВИЛЬНО-ОНИ У ВАС.

Завершен

Здравствуйте! Ответили в приватной ветке.

с 27.09. не размещают рекламу, а деньги принимают.Это просто лохотрон, пишите все в прокуратуру, хоть накажут их-http://prokhmao.ru/contact/reception/

меня тоже кинули оплатил 3.10 заказЗаказ #81654 и не ответа, ни привета, ни денег, ни рекламы.Они и вернуть деньги не смогут,блин вот лохотрон  сделали хитрожопые.


Ответ

Услуги восстановлены, можете вновь пользоваться.

Спасибо, что Вы с нами!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho